Главная \ Лазерная косметология

Лазерная косметология

С тех пор как лазерные технологии стали активно применяться в косметических целях, процедуры по устранению различных дефектов кожи стали эффективными, безболезненными, и потому еще более востребованными среди пациентов.

Неодимовый лазер Эрбиевый лазер
неодимовый лазер Эрбиевый лазер

ВИДЕО - ПРОЦЕДУРЫ - (смотреть видео >>> на YouTube)

(скачать видео >>>  с Яндекс диск)

В нашем медицинском центре применяются  лазерные портативные системы Friendly Light Neo базирующаяся на твердотельном лазере с длиной волны 1064 нм, эрбиевый лазер Er: YAG (Friendly Light Era), александритовый лазер (Candela Gentle Lase),  признанные ведущими специалистами в области лазерной косметологии «золотым стандартом». Данное оборудование гарантирует высокую, клинически доказанную эффективность и безболезненность процедур в сочетании с абсолютной безопасностью для пациентов. Данные универсальные лазерные  системы  позволяют быстро и бескровно выполнять до 90% процедур, наиболее востребованных в эстетической медицине и дерматологии, в частности:

• лазерное удаление бородавок, родинок и других новообразований
  • удаление татуировок
  • лазерная эпиляция на всех типах кожи (Сandela Gentle Lase)
  • неабляционное лазерное омоложение кожи
  • лазерная терапия грибка
  • лазерное удаление пигментных пятен
  • лечение сосудистых патологий
  • лазерная терапия акне
  • терапия псориаза
  • лазерная терапия рубцов

Лазерное  удаление новообразований

Такие вирусные образования, как бородавки, на самом деле не представляют большой опасности для здоровья, но избавиться от них самостоятельно практически невозможно. Со временем они имеют свойство распространяться по телу, поэтому их удаление необходимо сделать как можно быстрее.

mari-clinic-lazernaya-kosmetologiyaГораздо большую опасность представляют обычные родинки – из-за их способности переродиться в злокачественную опухоль под воздействием холода, активной инсоляции, гормонального сбоя, травмы или другим причинам. Если родинка меняет цвет, размер, форму (контуры становятся неровными), кровоточит – нужно немедленно обращаться к специалисту!

Если нет никаких препятствий для удаления новообразований кожи (врачебная диагностика и проведенные анализы не выявили злокачественности), Вы сможете избавиться от проблемы всего за одну процедуру, которая займет не более 10 минут. Если есть необходимость или  желание пациента, удалённый материал можно отправить на гистологическое исследование в онко-диспансер.

Метод лазерного удаления кожных образований является наиболее современным и прогрессивным: быстрый, бескровный, безболезненный и абсолютно стерильный (нет контакта с инструментами). Уже через неделю-две место воздействия лазером трудно будет обнаружить на теле: заживление проходит быстро, след, как правило, не остается!

В нашем центре прием ведет кандидат медицинских наук, врач дерматовенеролог с многолетним стажем работы. Марина Федоровна Горбатых проводит точную диагностику доброкачественности образований, производит лазерное удаление родинок, папиллом, фибром. В борьбе с вирусными заболеваниями, такими как бородавки (вульгарные, плоские), кондиломы применяет тактику комплексного лечения: крио – лазеротерапия, противовирусная, иммуномодулирующая терапия.

Лазерное удаление растяжек и рубцов

Данные процедуры осуществляются без боли с минимальной травматизацией кожи. Лазерная шлифовка кожи является надежным способом очистки поверхностного слоя кожи. Ороговевшие клетки удаляются вместе с растяжками, мелкими морщинками и рубцами. Благодаря лазерному лучу, создаётся эффект лифтинга.

Рубцы и шрамы, независимо от того, как они появились, крайне неэстетичны. Подобные дефекты обычно возникают в результате перенесенных операций, как следствие угревой сыпи и т.п. Раньше устранить эти неприятные явления можно было только хирургическим путем. Лазерное удаление растяжек и шрамов, в отличие от других методов, быстро, эффективно и надолго восстановит красоту Вашей кожи!

Лазерное  удаление вен (сосудов и сосудистых «звездочек»)

Специалист нашего центра на консультации проведет визуальный осмотр и на основании его результатов назначит оптимальное количество процедур. Лечение серьезных заболеваний вен, таких как варикоз, может занять длительное время: несколько обработок с интервалом в шесть-восемь недель. Лазерное удаление сосудов – самый действенный способ вернуть красоту и здоровье: лечению поддаются даже сосуды достигающие 2-3 мм в диаметре – для этого просто понадобится чуть больше времени.

К разговору о звездах: то, что является ярким украшением ночного неба, на ногах или лице выглядит крайне неэстетично. К сожалению, сосудистые «звездочки» образуются у каждой третьей женщины, поселяясь чаще всего на ногах или лице. Причиной возникновения является ослабление венозных стенок.

Медицинский центр «Мари Клиник»  предлагает инновационный метод – лазерное удаление сосудистых «звездочек». Данный способ, в основе которого лежит коагуляция сосудов с помощью лазерного луча, абсолютно безвреден и высокоэффективен. В ходе лечения сосудистых звездочек на лице и ногах лазерный луч прогревает гемоглобин в венах: накопленная энергия передается по стенке сосуда и такие изъяны, как сосудистая сеточка, купероз бесследно исчезают. Заметный результат гарантирован уже после первого посещения косметолога.

Удаление купероза лазером

Среди пациентов существует устойчивое заблуждение, что воздействие лазерного луча на чувствительную кожу лица отрицательно скажется на ее регенерирующих способностях. Данные опасения абсолютно беспочвенны! На протяжении последних нескольких лет лечение купероза лазером является самым приемлемым способом избавления от сосудистой сеточки.

После лечения купероза лазером наш специалист обязательно порекомендует индивидуальный уход за лицом. Специально для Вас мы подберем дерматологическую косметику, которая защитит кожу от неблагоприятных внешних факторов, ускорит процесс регенерации участков, подверженных куперозу. Комплексный и систематический подход к проблеме позволит вернуть Вашей коже здоровье и красоту!

Лазерный пилинг

Оценка внешности человека окружающими и самооценка в значительной степени зависит от состояния его кожи. Любые дефекты ее поверхности, новообразования, изменение цвета, дряблость, морщины способны не только испортить настроение, но и привести к стойким негативным изменениям в психо - эмоциональной сфере и являются основной причиной обращений к косметологу или пластическому хирургу. Оперативным путем успешно устраняются возрастные избытки кожи в области век, шеи, восстанавливается овал лица. Однако, при этих операциях сохраняются поверхностные дефекты и морщины в центральной части лица, и нисколько не улучшается состояние и цвет кожи. Кроме того, существует большое количество пациентов, не готовых к проведению радикальных вмешательств.

В настоящее время «Мари Клиник»  предлагает один  из методов улучшения качества поверхности кожи - пилинг    с помощью   Эрбиевого  лазера  Ег:YAG лазера (Friendly Light Era).

Лазерное воздействие при данной процедуре практически безболезненно и не требует анестезии. В связи с отсутствием раневой поверхности процедура проводится  в кабинете лазеротерапии, по ее окончании на обработанные поверхности наносится фотозащитный крем, и пациент возвращается к обычному режиму жизни. Через 2-3 часа на обработанной коже появляется яркая гиперемия и небольшая пастозность, которая сохраняется от 8 до 12 часов. Реабилитационный период заканчивался через 48-64 часа сморщиванием эпидермиса и обильным крупнопластинчатым шелушением с обновлением поверхности кожи.

Лазерный пилинг является прекрасной процедурой по омоложению кожи, уменьшает выраженность и глубину морщин, меняет цвет кожи, выравнивает поверхность кожи, устраняет пигментные пятна, происходит выраженный лифтинг-эффект.

ВИДЕО - ПРОЦЕДУРЫ - (смотреть видео >>> на YouTube)

(скачать видео >>>  с Яндекс диск)

Лазерная шлифовка кожи

Рубцовые осложнения не только сказываются на психоэмоциональном состоянии пациента, но также приводят к выраженным контрактурам, малигнизации, сдавлению нейрососудистых пучков и т.д.

Существуют различные методы лечения рубцов, но единой стратегии и тактики нет. Успех лечения во многом зависит от профессионализма врача, локализации рубцов, течения процесса заживления, иммунного состояния организма и многих других факторов.

При использовании эрбиевого лазера (Friendly Light Era)    для лечения рубцовых осложнений количество рецидивов снижается до минимума. Цель лазерной шлифовки – получение высокого эстетического результата, удовлетворяющего и пациентов, и лечащего врача.

Преимущества шлифовки эрбиевым лазером:

• визуальный контроль глубины воздействия на кожные покровы;
  • минимальная травматизация окружающих тканей;
  • сокращение восстановительно-реабилитационного периода (пациенту не требуется госпитализация и нахождение в стационаре).

Использование эрбиевого  Ег:YAG лазера (Friendly Light Era)  для шлифовки рубцовых осложнений кожи позволяет сгладить поверхностные контуры рубцов. При этом пальпаторно не прощупывается граница рубца и сам рубец. Удается добиться размытости границ рубца, уменьшить ширину нормотрофических и гипертрофических рубцов. При эрбиевой шлифовке не требуется длительный реабилитационный период восстановления, и пациенты уже через 2–3 дня после спадания отека могут вести обычный образ жизни. При применении этого метода нет некроза и повреждения глубоких слоев кожи, т.е. осложнения минимальны.

Передовые лазерные технологии позволяют быстро и безболезненно достичь желаемого результата, а опытные высокопрофессиональные врачи гарантируют безопасное прохождение процедур и эффективное лечение. +

Прайс на лазерные процедуры нашего центра

Цена, руб

7 Лазерное  удаление доброкачественных образований:
        -папиллом, фибром, атером,  1 мм2       150
        -сосудистых образований,      1 см2  500
      -единичного сосуда  700
      -липом (жировиков)               1 мм 2 200
Гистологическое исследование (папилломы, невусы,липомы,фибромы) 950
8 Лазерное удаление вирусных образований: 150
  бородавок, кондилом,  1 мм2 150
Лазерная шлифовка кожи 1 см 2 700